Коллекция MEDOOZA FUEL. Интервью с основателем бренда.
В середине апреля выходит наша новая весенняя коллекция ‘Fuel’, на подготовку которой ушло почти 4 месяца. Нам так не терпится уже поделиться ей с вами, что мы решили взять интервью у самих себя, и оторвали от дел автора наших принтов, одного из основателей марки MEDOOZA – Алексея Килина, чтобы расспросить его, что именно стоит за новой коллекцией.
Прежде всего, расскажи, о чем коллекция FUEL?
Коллекция 'Fuel' - это вызов обыденности. Это то чувство, когда ты готов послать все свои заботы к чёрту, нажать на газ и отправиться в дорогу. Наша новая коллекция 'Fuel' больше, горячее и круче, чем все, что мы делали до этого. В ней будет еще больше дерзких принтов, пропитанных духом свободы и заправленных доброй порцией рок-н-ролла.
Почему была выбрана именно такая тема?
'Fuel' имеет своего предшественника в истории MEDOOZA. В 2016 мы очень успешно выпустили коллекцию 'Garage'. Это была крайне личная и искренняя история, отражавшая нашу юность: с электрогитарой наперевес, гаражными репетициями и опьяняющей беззаботностью. В 'Garage' мы также впервые решили добавить Медузовским дизайнам вдохновляющую нас мото-эстетику, которая так удачно дополнила наш рок-н-ролльный образ. 'Гаражная' коллекция обрела огромную популярность, найдя отклики по всей России, мы буквально были завалены заказами и не успевали перевыпускать вещи. Сейчас мы как бы говорим, что настало время выйти из гаража для чего-то гораздо более масштабного, и это - 'Fuel'!
Чем вдохновлена эта коллекция?
Разрабатывая дизайны принтов, я черпал огромное вдохновение в мото-культуре, винтажных кафе-рейсерах и масл-карах. Особо мила ретро-атмосфера 1950-х/1960-х с ее бунтарским духом, беззаботным весельем и очаровательными пин-ап красотками. Множество чашек кофе было выпито за просмотром старых постеров середины XX века и плакатов мотогонок. Также захотелось пересмотреть несколько культовых фильмов той эпохи, в числе которых, например, 'Дикарь' с Марлоном Брандо. Также свой отпечаток оставили и более поздние эпохи, наполненные уже хардроковыми и метальными риффами. В итоге получился микс, который нам по душе. Идеи многих дизайнов для 'Fuel' рождались стремительно, иногда по несколько штук сразу, и часто были нарисованы на одном дыхании, поэтому коллекция вышла, на наш взгляд, очень целостной.
А что нас ждет в ней особенного?
В коллекции 'Fuel' мы продолжаем экспериментировать с совмещением принта и вышивки в одном дизайне. Яркий пример - наш новый дерзкий свитшот 'Катись', где надпись выполнена объемной 3D-вышивкой прямо поверх принта. Сам дизайн разработан для тех девушек, которых достали сказки про любовь, он как бы отправляет всех наглых и лживых подонков подальше ;). В то же время, этот дизайн можно трактовать иначе, вкладывая более спокойный смысл: 'просто катись по дороге, вперед, отбросив лишние мысли' или, если короче: 'для тех, кто влюблен в дорогу'. Этот принт был нарисован на одном дыхании, а на репите играла 'Eagles - Hotel California'.
А чем она будет отличаться от предыдущих коллекций MEDOOZA?
В этой коллекции мы не стали внедрять кардинально новых моделей, а решили сосредоточиться над тем, что мы хорошо умеем, и сделать это еще лучше. Тем не менее мы внесли несколько приятных изменений. Мы немного улучшили лекала наших женских вещей, проработав их так, чтобы они сидели еще удобнее. Поменялся и фасон мужских лонгсливов, чтобы удовлетворить пожелания наших покупателей. В этой коллекции для всех футболок и лонгсливов мы выбрали полотно еще более высокого качества. Изменился и выбор красок для наших принтов: сейчас это высококачественные английские чернила на водной основе, практически не имеющие более дорогих, надежных и экологичных аналогов. Мы существенно расширили ассортимент за счет новых расцветок и принтов, и эта коллекция, как минимум, в 2,5 раза больше, чем любая наша предыдущая.
Последние несколько недель все в Штабе MEDOOZA приятно взволнованы в преддверии выхода 'Fuel'. Коллекция еще не вышла, и не смотря на то, что в этот раз тираж сшитых вещей имел солидный запас, некоторые модели все равно уже оказались полностью раскуплены по предзаказу нашими магазинами-партнерами. Более того, безумно приятно видеть, как наши покупатели и единомышленники ждут релиза в разных городах по всей России, это – самая лучшая мотивация для нас! Сейчас мы активно готовим промо-материалы коллекции 'Fuel' и продумываем презентацию ее основной части, которая состоится 22 апреля. Но, похоже, уже сейчас можно сказать, что к этому моменту это будет наша любимая коллекция.
Первая часть коллекции, кстати, уже доступна для заказа здесь