MEDOOZA: команда выбирает
Недавно отгремела премьера мощнейшей коллекции BLOCKBUSTER. Не знаем, то ли захватывающая эстетика 80/90-х, то ли момент ностальгии по VHS эпохе, но мы не смогли пройти мимо и всей командой MEDOOZA от души обновили свой гардероб на грядущий сезон.
В этой статье мы покажем любимые вещи из новой коллекции и расскажем, почему выбрали именно их. Погнали!
Игорь, продавец-консультант магазина
На Игоре свитшот «Tiger Skull» и бомбер «М2»
«Остановился на двух вещах: агрессивном свитшоте, в котором будет комфортно на любом «тяжелом концерте», и бомбере в милитари стиле. Он просто нереально круто сел на меня, так что выбор был очевиден.»
Олег, продавец-консультант магазина
На Олеге худи «Head»«Я выбрал худи «Head», потому что мне понравилась его мрачная стилистика в духе самых роковых артов MEDOOZA. Очень привлекло то, что принт выполнен в виде скетча, что отсылает нас к татуировкам, а это мне близко. Собственно и нарисовал его изначально болгарский татуировщик, а Алекс успешно доработал.»
Владимир, зав. cкладом
Павел, product-manager
«Этот дизайн я выбрал неслучайно, в детстве обожал триллер Стивена Спилберга «Челюсти». Акула для меня своего рода символ — всегда быть начеку.»
Таня, менеджер интернет-магазина
«Когда мне было лет пять, я проявила интерес к динозаврам и даже мечтала стать палеонтологом. Меня родители заваливали книгами про динозавров, энциклопедиями, наклейками и прочим-прочим. Видимо уже тогда было понятно, что Годзилла не пройдет мимо меня бесследно. К тому же, однажды мне попался рассказ «Ревун» Бредберри, а потом первый фильм, второй и дальше все как в тумане… Поэтому, когда на нашей внутренней презентации узнала, что у нас будет этот дизайн, мне сразу стало ясно, что от футболки до верхней одежды — все будет у меня.»
Аня, smm-менеджер
«Здесь могла быть история из жизни, но, пожалуй, опустим... Мне нравится принт «Останемся друзьями» за его саркастичность и дерзость, а в преддверии приближающейся осени худи — отличный вариант. Когда я в нем, сразу хочется врубить какой-нибудь поп-панк погромче, чувствую себя около бунтаркой. Хотя должна сказать, что это распространяется на все вещи MEDOOZA.»
Павел, маркетинг
«Я приметил «Tour 7» с момента разработки модели, тогда еще не было понятно, какой дизайн ляжет на ткань, но когда я примерил первую тестовую версию, я понял, что это худи мне точно нужно. Дизайн добил окончательно: отсылка к туровому мерчу влюбила ещё больше. Этот дизайн наглядно показывает и не даёт забыть, какой путь я прошёл вместе с MEDOOZA. Я стартовал на коллекциях GARAGE (spring 16) – CRUISE 2.0 (summer 16) с роли фотографа, а с коллекции ALOHA (summer 18) начал курировать отдел маркетинга.»
Алексей, дизайнер и один из основателей марки
«Я давно хотел сделать вещь именно такого фита и именно с таким сочетанием цветов. На спине — реинкарнация принта, который я нарисовал 7 лет назад для нашей самой первой коллекции. Тогда это был мой любимый дизайн, и продавался он гораздо лучше всех остальных, так что можно сказать, что это первый Медузовский хит.
В общем, это одна из вещей в новой коллекции, которую я изначально создавал, чтобы носить самому.»