'Destroy' - дизайнер марки, Алекс Килин, отвечает на вопросы

04/03/2019 1018


Совсем скоро у MEDOOZA выходит новая коллекция под названием 'Destroy'. Работая над промо и подготавливаясь к релизу, мы все в нашем Штабе были очень удивлены тем, насколько это не похоже на то, что мы сами привыкли видеть в Медузе. По этому случаю мы решили выпустить небольшое интервью, где на несколько вопросов ответил один из создателей марки и ее дизайнер - Алексей Килин.

M: Алекс, почему ‘Destroy’? Что стоит за названием?


А: Главная идея - это разрушение ради создания чего-то нового. Ведь иногда, чтобы выйти на новый уровень, необходимо разрушить то, что тебя сковывает и вырваться из зоны комфорта. Разрушить все к чертям и сделать что-то новое, не менее крутое.
Поэтому это ещё и очень символично для Медузы, так как в этой коллекции мы отошли от привычного для нас стиля принтов и попытались сделать в плане дизайнов то, чего от нас меньше всего ждут. Более того с этого года мы также ломаем свою систему выпуска коллекций. Если раньше мы все время выпускали по 2-3 огромных коллекции в год, то сейчас мы взяли курс на более частые дропы, с бОльшим количеством новинок. Хиты и классические дизайны безусловно тоже будут выходить, но нам хочется ещё и выпускать больше небольших коллекций, объединённых своей отдельной тематикой. ‘Destroy’ - первая из таких. В общем коллекцией ‘Destroy’ мы в том числе бросаем вызов самим себе.

М: Расскажи, чем вдохновлена коллекция?


А: Во многом атмосфера коллекции вдохновлена эстетикой конца 80-х/начала 90-х, в частности тем временем, когда активно начали смешиваться американская и японская культуры. Тогда это смешение проявлялось буквально во всем: на автомобильном рынке, в агрессивных боевиках и мультиках с обилием кунг-фу и просто манией на боевые искусства, в видео-играх типа Mortal Kombat, Street Fighter и т.д. В комиксах типа черепашек-ниндзя и трансформеров. В это же время в нашей стране рухнул железный занавес, и все это хлынуло к нам. Мы оказались зрителями рождения этой ядерной смеси, и от этого просто сносило голову. В общем полный дестрой.

Сейчас, конечно, тематику 80-х/90-х не эксплуатировал разве что ленивый. Но в отличие от остальных мы не стали использовать каких-то готовых решений: фотографий, кадров из фильмов или конкретных образов. Нашей целью было создать самостоятельные дизайны, глядя на которые создается впечатление, что это какая-то классная обложка фильма/игры или постер начала 90-х, но ты до сих пор почему-то его не видел.

M: А с чего вообще пришла идея создать что-то настолько отличающееся от привычной Медузы?


А: Отчасти повлияло то, что нас начали немного хейтить, типа мы выпускаем кучу уже существующих принтов многотысячными экземплярами и мало внимания уделяем новинкам. В то же время в течение всего прошлого года мы активно внедряли новые товарные группы, экспериментировали с кроем, материалами, и мне самому уже давно хотелось ‘встряхнуть’ Медузовскую графику. 
Сама тематика меня привлекала давно, даже наверное всегда, ведь это мое детство по сути. Как-то так вышло, что в последние пол года, я стал слушать много музыки тех времён, пересматривать фильмы той эпохи, при этом гораздо больше осознанно обращать внимание на какие-то детали типа шрифтов, фонов, реквизита, костюмов и т.д. В этот момент ещё и наш маркетолог, Павел, подсадил меня на сериал Stranger Things, тогда это, пожалуй, стало последней каплей)

M: В чем фишка этой коллекции и чем она отличается от предыдущих?

А: Впервые за последние года 4, наверное, в ней нет ни одного ‘перевыпуска’, только новые дизайны. 
В плане самой графики тут не будет свойственного нам рукописного леттеринга, а именно наборные шрифты, стилизованные под начало 90-х, сами дизайны жирные с мощными контурами и плашками, заплывшими как на оттиске при старой печати. 
Палитра принтов, да и самих вещей, станет ярче, появятся цвета, и сочетания, которые мы до этого не использовали.

Старт продаж коллекции 'Destroy' состоится уже 7 марта на нашем сайте и 9 марта в нашем магазине в Санкт-Петербурге.

Назад

No products

To be determined Shipping
0 руб Total

Check out